Аппаратчик( Гранд А.В. )

11 Ноября

от 49 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Узловая

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гранд А.В."

Обязанности:

  • приготовление пропитывающих лосьонов для производства косметических масок;
  • проведение санитарной обработки инвентаря, емкостей, оборудования и рабочего места;
  • заполнение технологической документации (карточек учета сырья, журнала учета лосьонов и т.д.).

Требования:

  • среднее специальное образование;
  • внимательность, ответственность, способность обучаться;
  • наличие медицинской книжки обязательно.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • доставка автотранспортом предприятия
  • Возможность стать участником программы ДМС (льготное медицинское обслуживание);
  • Ежеквартальное вознаграждение за выслугу лет;
  • Бонусная программа "Приведи друга".
Похожие вакансии

13 Ноября

Упаковщик( Гранд А.В. )

Кимовск

от 53 000 руб.

Компания "Гранд А.В." Обязанности: Укладка продукции. Визуальный контроль качества и внешнего вида упакованной продукции. Сбор...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Аппаратчик( Гранд А.В. )

Новомосковск (Тульская область)

от 49 500 руб.

Компания "Гранд А.В." Обязанности: приготовление пропитывающих лосьонов для производства косметических масок; проведение санитарной...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Аппаратчик

Донской

от 49 500 руб.

Компания "Гранд А.В." Обязанности: приготовление пропитывающих лосьонов для производства косметических масок; проведение санитарной...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Подсобный рабочий (грузчик)( Гранд А.В. )

Донской

от 45 800 руб.

Компания "Гранд А.В." Обязанности: Погрузочно-разгрузочные работы; Перемещение сырья на склад и со склада в производственный цех;...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Подсобный рабочий (грузчик)( Гранд А.В. )

Узловая

от 45 800 руб.

Компания "Гранд А.В." Обязанности: Погрузочно-разгрузочные работы; Перемещение сырья на склад и со склада в производственный цех;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: