Консультант по продуктам для бизнеса

14 Ноября

от 52 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Узловая

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Тинькофф"

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 52 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9/12-часовой рабочий день по местному времени с удобными интервалами дневных/вечерних/ночных смен, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону. Заниматься поиском не нужно – вы будете общаться с действующими клиентами.
  • Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами: гос. органы и т.д.
  • Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.
  • Консультировать по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
  • Умеете с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
  • Способны грамотно вести диалог в рамках деловых переговоров и аргументировать свою позицию.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #менеджер по работе с клиентами #оператор call-центра #консультант #специалист #без опыта #ночная работа #сменный график #работа в Тинькофф

Похожие вакансии

06 Ноября

Курьер уникальных заказов и товаров для взрослых (до 2 кг)

Тула

от 151 000 до 184 000 руб.

Компания "Курьерская служба Смарт" Привет! Хочешь интересную работу с ежедневной оплатой? У нас есть для тебя лучшая вакансия, от которой ты не...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Курьер в IT-корпорацию (доставка товаров для дома и хобби)

Тула

до 157 000 руб.

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер в IT-корпорацию (доставка товаров для дома и хобби) ⭐️...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Консультант горячей линии

Кимовск

от 27 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Консультант колл-центра

Новомосковск (Тульская область)

от 49 000 руб.

Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по доставке банковских продуктов Альфа-Банка

Кимовск

от 50 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: