Секретарь
20 000 руб
Марина Николаевна
Возраст
47 лет (01 Мая 1977)
Город
Узловая
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Приём наличных денежных средств в кассу. Сдача наличных в банк. Оформление приходных и расходных ордеров.
- Ведение кассовой книги.
- Выдача доверенностей на получение материальных ценностей.
- Обработка первичной документации от поставщиков/подрядчиков. Оформление и обработка платёжных поручений в программах УРМ и 1СПредприятие. Взаимодействие с УФК по Тульской области, финансовым управлением.
-Получение и обработка выписок.
- Ведение бухгалтерских журналов-ордеров по участкам «Касса», «Банк», « Расчёты с поставщиками/подрядчиками», «Забалансовый учёт».
- Подготовка, подписание и обработка договоров с поставщиками/подрядчиками.
- Составление актов сверки с взаимодействующими организациями и дальнейшее их оформление.
Осуществление и подготовка договоров подряда с заказчиками, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.
- Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.
- Участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг.
- Размещение и обработка договоров на сайтах: АИС Госзаказ и ООС.
- Обработка договоров и документов исполнения в системе УРМ.
Транспорт / Логистика / Склад
Организация движения на пассажирской станции. Работа в программе ГИД и с документами, касающимися движения поездов и работы станции. Передача, обмен сведениями о движении поездов с соседними станциями. Ведение журналов: движения поездов и локомотивов, диспетчерских распоряжений. Заполнение книги предупреждений. Подготовка поездной документации. Оповещение поездного диспетчера о наличии и вводе в действие предупреждений на поезда. Выполнение распоряжений дежурного по станции.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Ведение бухгалтерского учёта в программе 1С Бухгалтерия на участке Банк. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, контроль за наличием договоров.
Осуществление операций по рублёвым счетам с использованием системы клиент-банк. Оформление и обработка платёжных поручений. Получение выписок. Взаимодействие с Казначейством и банками. Проведение первичных документов в программе 1С Бухгалтерия: накладных, актов, счетов-фактур и договоров. Поездки в банк, казначейство, выполнение поручений главного бухгалтера.
Административный персонал
- Организация работы в торговом зале. Соблюдение качества и культуры обслуживания покупателей, правил продажи товаров, санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности. Контроль за наличием, качеством и ассортиментом товара в торговом зале. Проверка качества и безопасности товаров в продаже. Контроль наличия ценников на товарах и их соответствием. Ведение документации по товарообороту. Взаимодействие с поставщиками товаров. Требование соблюдения трудовой и производственной дисциплины.
Среднее специальное
Техник-организатор перевозок
Узловая, 1992 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
- Обработка первичной документации на участке 1С Бухгалтерия - Пользователь ПК – MSOffise (Word , Exel ,Outlook) Internet, КонсультантПлюс, Клиент-Банк - Грамотная устная и письменная речь - Владение оргтехникой - Водительские права категории «В»
12 мая, 2016
30 000 руб
28 марта, 2017
11 000 руб
30 апреля, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли